Поиск по этому блогу

суббота, 8 мая 2010 г.

Полезный чай

Термоджетикс


Безкалорийный энергетический напиток из быстрорастворимого растительного концентрата, созданный на основе древних рецептов и современных технологий, необычайно вкусен как в холодном, так и в горячем виде.

Чаи - низкокалорийный напиток, содержащий на две трети меньше кофеина.

Мальва, кардамон

Улучшает: процесс похудения (сжигает жир),

процесс пищеварения(запоры). Гипертоники 1-2 ст в день не очень горячий Гипертоники на похудении 1 утром 1 с обедом

Мои личные ощушения после употребления этого чая.
Во первых я раньше без кофе не просыпалась у меня низкое давление и нужно утром получить хорошую дозу кофеина чтобы быть работоспособной в течении дня. Кофе я пила практически 6- 8 раз в день как вы понимаете это не очень здорово.Сейчас я пью только чай и нет зависимости от кофе а того заряда энергии мне хватает на долго я выпиваю 3-4 чашечки чая причем в этом чае намного меньше кофееина чем в кофе.Также нормализовалась работа кишечника и еще я сначала делала коктель 1 раз в день и пила чай то есть это была не программа похудения а просто оздоровительная программа и за первые 3 месяца ушло 5 кг.Что еще очень важно ушло там где нужно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий